Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2016

Поставка церебролизина для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 2». (#24289939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 13 245 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335300055116000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Название тендера Поставка церебролизина для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 2».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ул ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 26
Ответственное должностное лицо Вдовиченко Денис Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки в настоящем аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Предметом настоящего аукциона в электронной форме являются товары, включенные в перечень товаров, в отношении которых Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также Приказ № 155) определены условия допуска. При осуществлении закупки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в электронной форме участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, перечень которых установлен Приказом № 155, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом № 155, в случае наличия в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза. Установлено ограничение допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки в настоящем аукционе могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Предметом настоящего аукциона в электронной форме являются товары, включенные в перечень товаров, в отношении которых Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также Приказ № 155) определены условия допуска. При осуществлении закупки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в электронной форме участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, перечень которых установлен Приказом № 155, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом № 155, в случае наличия в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза. Установлено ограничение допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 245 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет государственных внебюджетных фондов
Номер организации заказчика 03353000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 01.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок (период) поставки товара: с момента подписания сторонами контракта по 31 декабря 2016 года включительно. Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика (телефон, факс, письменно), в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения заявки Поставщиком. Периодичность поставки товара определяется в соответствии с потребностью Заказчика.
Номер плана закупок 44201603353000551001
Номер позиции в плане закупок П44201603353000551001000057

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 132 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ч. 3 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка церебролизина для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Городская детская поликлиника № 2».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 245 Российский рубль
Стоимость: 13 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.239 (Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие)


Всего на сумму: 13 245 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении аукциона в электронной форме.doc (Извещение о проведении аукциона в электронной форме 45 Кб)
  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 517.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прокладка наружных сетей водопровода по ул. Центральной в пос. Калинино Нестеровского района Калининградской области
    Поставка авторезины
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению на 2016 год
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по снабжению тепловой энергией через присоединительную сеть
    Техническое обслуживание источников бесперебойного питания с заменой аккумуляторных батарей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.