Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область /

29-10-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе (#81441760)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335100003124000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335100003124000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пичерский Сергей Иванович

Адрес электронной почты

PicherskiySI@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-609920
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. Технические требования (Приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 215
Штука 55
Штука 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. II. Требования к условиям исполнения контракта

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1. Размер аванса: Не предусмотрен. 1.2 Порядок формирования цены контракта: Цена контракта формируется с учетом стоимости товара, всех необходимых расходов, в том числе, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

30 % цены контракта. Срок гарантии качества на Товар не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

3. Сведения о сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме в соответствии с условиями контракта с 10 января 2025 г. по 31 января 2025 г. 4. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, 14, склад №1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии с характеристиками на товар (приложение к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается. 5. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.
Приложения:

ТЗ кресла, стулья-10.24-НОВОЕ.doc

форма ответа кресла.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2058850

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку медицинских изделий (Контейнер для сбора проб мочи стерильный ИВД, Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный)
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка товара (бумага для офисной техники)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования, Маска лицевая кислородная нереверсивная, Трубка эндобронхиальная, Канюля назальная стандартная)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий для офтальмологии
Запрос цены. на поставку наборов реагентов методом иммуноферментного анализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.