Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000196 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236017, г. Калининград, ул. Энгельса, д.54. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молитвина Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 4012 92-96-37 |
Факс |
8 4012 21-32-42 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 0 | ||
Условная единица | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно Приложения к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически оказанные услуги осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на банковский счет Исполнителя после получения Заказчиком следующих документов, заполненных и подписанных Исполнителем: - реестра лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, получивших лечение в санаторно-курортном учреждении; - акта об оказании услуг; - отрывных талонов к путевкам или документов, их заменяющих; - счета за фактически оказанные услуги, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуги должны быть оказаны с надлежащим качеством и в объемах, определенных медико-экономическими стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (в зависимости от профиля заболевания). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно Приложения к запросу цен |
Приложения: | |
Письмо для запроса цен 2025(спинальный профиль).pdf |
|
Описание объекта (спинальный профиль).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2053556 |