Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000167 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей получателям в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236017 г. Калининград, ул. Энгельса, д.54. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молитвина Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4012) 92-96-37 |
Факс |
8(4012)21-32-42 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка тростей получателям в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке и при условии предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств. Оплата за поставку товара производится на основании счета на оплату с приложением Акта сдачи-приемки товара, отрывного талона к направлениям на бумажном носителе, Акта поставки товара и Реестра поставки товара по Контракту, подписанных Сторонами |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК (30% от цены контракта для СМП) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии исчисляется со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем и Поставщиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока, установленного для каждого вида изделия, Поставщик обязан производить замену или ремонт Товара бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара – Российская Федерация, Калининградская область, поставка товара должна осуществляться (по выбору Получателя) по месту проживания Получателей либо в пунктах выдачи Товара, организованных Поставщиком. В цену Контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с поставкой костылей получателям в целях их социального обеспечения в 2025 году, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Письмо о предоставлении ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2020403 |