Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000182 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул. Артиллерийская, 26, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасьев Александр Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
AfanasievAG@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609924 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. I. Сведения об объекте закупки (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. II. Требования к условиям исполнения контракта (Приложение №1) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на Товар не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме в соответствии с условиями контракта в период с 10 по 31 января 2025 года. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, 14, склад №1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии с характеристиками на товар (приложение к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара. |
Приложения: | |
ТЗ бумага 2025.docx |
|
образец ответа бумага.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2008112 |