Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область /

01-10-2024

Запрос цены. Изготовление и поставка журнально-бланочной продукции (#80803874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335100003124000180 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335100003124000180

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Изготовление и поставка журнально-бланочной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Калининград, ул. Артиллерийская, 26, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пичерский Сергей Иванович

Адрес электронной почты

PicherskiySI@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-609920
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. I Сведения об объекте закупки (Приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000
Штука 3
Штука 1
Штука 2000
Штука 3000
Штука 2000
Штука 2
Штука 2000
Штука 2000
Штука 2000
Штука 3
Штука 2
Штука 3
Штука 3
Штука 2000
Штука 2000
Штука 2000
Штука 2000
Штука 2
Штука 2
Штука 30
Штука 1000
Штука 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. II Требования к условиям исполнения контракта (Приложение №1)

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документа о приемке, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств за фактически поставленный товар осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Поставщиком производится единовременно и в полном объеме с даты заключения Государственного контракта в течение 20 рабочих дней с даты заключения Контракта. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, склад № 1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта направляет Поставщику образцы журнально-бланочной продукции. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь дефектов, связанных с качеством изготовления: сдвоенная печать, смазывание, непропечатка, пятна, грязь; не должен иметь механических повреждений: складок, загнутых уголков, разрывов бумаги, забоя торцов. Печать должна быть четкой, ясной, с ровным натиском. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность и предотвращение его порчи при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. На каждое место (упаковку) должна быть наклеена этикетка с наименованием журнала, бланка. Товар должен быть экологически безопасным, соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья человека, не должен являться источником выделения вредных веществ.
Приложения:

Техзадание ЖУРНАЛЫ и БЛАНКИ.docx

образец ответа жур.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002433

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.