Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300031024000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку товара (Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) Пост сестринский) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, д. 22 (контрактная служба). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki.cgbsgo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-994800-6 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку товара (Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) Пост сестринский) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: не ранее 28.12.2024 не позднее 28.02.2025 года. Единоразово. |
Приложения: | |
Запрос КП -РБ медсестра.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997318 |