Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000145 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк получателям в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236017, г. Калининград, ул.Энгельса,54 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Комарова Татьяна Васильевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4012) 929-565 |
Факс |
8 4012 21-32-42 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк получателям в целях их социального обеспечения в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением к запросу цен |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК (30 % от цены Контракта для СМП) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем: на ортопедические брюки – не менее 1 (одного) месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением к запросу цен |
Приложения: | |
2. Запрос цен_ортопедические брюки_2025(5).doc |
|
Описание ОЗ_ортопедические брюки_2025.doc |
|
письмо 50659.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998448 |