Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335200013024000113 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (анализатор содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
narcohosp-torgi@mail.ru и/или почтой по адресу: 236006, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6 а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сизоненко Ольга Леонидовна |
Адрес электронной почты |
narcohosp-torgi@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-530444 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки и выгрузки Товара: Государственное бюджетное учреждения здравоохранения «Наркологический диспансер Калининградской области» (Областной наркодиспансер), г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6а. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара и оказанию Услуг. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Заказчику документов: счета; счета-фактуры; товарной накладной; акта приема-передачи Товара; акта ввода Товара в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов; копий регистрационных удостоверений на Товар и подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта. Условия и периодичность поставки Товара: единоразово. Остаточный срок поверки на Товар, являющийся средством измерения, на момент поставки должен составлять не менее 8 (восьми) месяцев межповерочного интервала. |
Приложения: | |
Запрос КП 116 (алкотестер).pdf |
|
Запрос КП 116 (алкотестер).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1968929 |