Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область /

26-07-2024

Запрос цены. На поставку бумаги для офисной техники (#79571509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Закупочная организация: СЛАВСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335300031024000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335300031024000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

На поставку бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, д. 22 (контрактная служба).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Янчарас Марина Викторовна

Адрес электронной почты

zakupki.cgbsgo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4012-994800-6
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100.00000000000
Штука 250.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.

Порядок оплаты

в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки Товара по Контракту: с даты заключения Контракта по 10 декабря 2024 года, 1 раз в месяц, в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления заявки от Заказчика. Количество поставляемого Товара определяется заявкой Заказчика. Авансирование не предусмотрено.
Приложения:

Запрос КП .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911654

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.