Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300031024000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку товара (уголь) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, д. 22 (контрактная служба). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki.cgbsgo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-994800-6 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку товара (уголь) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 14.00000000000 | ||
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) | 366.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара по Контракту: с даты заключения Контракта по 31 марта 2025 года, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по каждому адресу Заказчика не чаще 2 раз в месяц в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи каждой заявки Заказчика (в которой определен объем поставляемого товара) в соответствии с приложением №2 к запросу цен,. Авансирование не предусмотрено. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1904518 |