Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335200014124000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (халат процедурный, одноразового использования, шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная) |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на электронную почту: zakupkisudmed@yandex.ru (в формате: pdf) с последующим досылом оригинала письма по адресу: 236008, г. Калининград, ул. А. Невского 90А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Писарь Яна Артуровна |
Адрес электронной почты |
zakupkisudmed@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-539628 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 | ||
Сантиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Планируемый срок поставки товара: с момента заключения контракта по 10.12.2024 года по заявкам заказчиков. Периодичность поставки: согласно графику поставок. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, сформированного с использованием единой информационной системы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5,00 % от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Планируемый срок поставки товара: с момента заключения контракта по 10.12.2024 года по заявкам заказчиков. Периодичность поставки: согласно графику поставок. |
Приложения: | |
Запрос КП шапочки халаты 2 полугодие 2024 года.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846467 |