Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000124000091 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков получателям в целях их социального обеспечения 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
236017,Калининградская область, г. Калининград, ул.Энгельса, д.54 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молитвина Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
priemnaya@39.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4012)92-96-37 |
Факс |
8(4012)21-32-42 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ходунков получателям в целях их социального обеспечения 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приложение №1,2 |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых ходунков. Гарантийный срок ходунков должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ходунков со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Ходунки должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ходунков Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ходунков, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Приложение №2 |
Приложения: | |
Scan-8.pdf |
|
Приложение № 1, №2.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841212 |