Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область /

09-12-2023

Запрос цены. Поставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских) (#74917830)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335100003123000168 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335100003123000168

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.3, кв.23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Афанасьев Александр Геннадьевич

Адрес электронной почты

AfanasievAG@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-609924
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.12.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Техническими требованиями (приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 71333
Пара (2 шт.) 71333
Пара (2 шт.) 71333


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. II. Требования к условиям исполнения контракта

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 1.1. Размер аванса: Не предусмотрен. 1.2 Порядок формирования цены контракта: Цена контракта формируется с учетом стоимости товара, всех необходимых расходов, в том числе, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

3. Сведения о сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме в соответствии с условиями контракта в период с даты заключения контракта по 20 декабря 2023 года. 4. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, 14, склад №1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии с характеристиками на товар (приложение к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается. 5. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.
Приложения:

КП.doc

Техзадание на перчатки резиновые общего назначения 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1610190

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку расходных материалов (Трубка)
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения (Трубка силиконовая медицинская; Трубка силиконовая медицинская одноканальная)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, нестерильный)
Запрос цены. Поставка расходных материалов (Гинекологический набор одноразовый)
Запрос цены. на поставку изделий медицинского назначения (Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный)
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (Инфузионная система с регулятором скорости)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.