Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

16-02-2008 - (тендер #199244)

Канцелярские товары

Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка канцелярских товаров для ГУ-Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год

Уникальный номер закупки:

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Место нахождения: 236000, Россия, г.Калининград, ул.Чайковского, д.11

Почтовый адрес: 236000, Калининград, Чайковского, 11

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 236000, Калининград, Чайковского, 11

Телефон: 4012-929565, 4012-929515

Факс: 4012-950117

Адрес электронной почты: Aukcion@ro39.fss.ru

Контактное лицо: Гарькина Наталия Николаевна, Никляуза Рамутис Пятро

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 614

Наименование товара (работы, услуги): канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 366. Прочие изделия

Количество товара (объем работ, услуг): подробно указаны в документации об аукционе

Единица измерения: подробно указаны в документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): подробно указаны в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Калининград

Место поставки: 236000 г. Калининград ул. Чайковского, д.11

Условия поставки: подробно указаны в документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: в течение 2008 г

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 банковских дней после получения счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на условиях 30 % предоплаты за товар и остальные 70 % после получения товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 30,7

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить по адресу: 236000, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11, каб. 12 (группа организации торгов). Документация об аукционе предоставляется с 14 февраля 2008 года, с 09:00 и до 18:00 часов местного времени включительно, в рабочие дни по письменному запросу заинтересованного лица. В запросе необходимо указать наименование и адрес Участника размещения заказа, предмет аукциона и адрес электронной почты Участника размещения заказа. Документация об аукционе предоставляется без взимания платы, в печатном виде и/или в форме электронного документа. Документация об аукционе предоставляется по 07 марта 2008 года, до 15:00 часов местного времени

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: -

Извещение о проведении аукциона | [76 KB] (14.02.2008 17:32)

Документация об аукционе | [344 KB] (14.02.2008 17:33)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 236000, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11, каб. 12 (группа организации торгов)

Порядок подачи заявок: подробно указаны в документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.03.2008 15:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 236000, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11, зал заседаний

Дата: 07.03.2008

Проведение аукциона

Место: 236000, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11, зал заседаний

Дата: 14.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно 94-ФЗ и положений документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: -

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: -

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, скачавшие комплект Документации об аукционе на официальном сайте и не направившие заявления на получение Документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений Документации об аукционе, информации об отказе от проведения открытого аукциона (в случае принятия решения об отказе от проведения аукциона). Государственный заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе, информации об отказе от проведения открытого аукциона (в случае принятия решения об отказе от проведения аукциона)

Источник информации: Официальный

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 13.02.2008 20:33

Последняя модификация: 14.02.2008 22:43

Источник: zakupki.gov.ru/107997234

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.