Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2017

Ремонт принтеров (#28446157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 79 401 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001317000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, ул ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, ул ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Сабодашев Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 12:40:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Полная информация о порядке подачи заявок содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: модели принтеров, подлежащих ремонту: - HP LaserJet P2015dn, - HP LaserJet 1022, - HP LaserJet P2055dn; текущий ремонт принтеров включает в себя следующие работы (услуги): - замена главной платы, - ремонт/замена узла захвата/подачи бумаги, - замена термопленки, - ремонт/замена фьюзера; все детали, запчасти, компоненты, расходные материалы, применяемые в ходе оказания услуги, должны: - быть заводского происхождения; - быть новыми (не восстановленными); - быть конструктивного исполнения, полностью идентичным заменяемой детали, запчасти, компоненту, расходному материалу; - быть одобрены производителем того оборудования, в котором предполагается использование данных деталей, запчастей, компонентов, расходных материалов; - иметь все необходимые сертификаты соответствия, предусмотренные законодательством РФ, производителем оборудования, для которого они предназначаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 401 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт двух принтеров HP LaserJet P2055dn
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 7 003 Российский рубль
Стоимость: 14 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера HP LaserJet 1022
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 046 Российский рубль
Стоимость: 2 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера HP LaserJet 1022
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 252 Российский рубль
Стоимость: 2 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт двух принтеров HP LaserJet P2015dn
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 580 Российский рубль
Стоимость: 5 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт трех принтеров HP LaserJet P2055dn
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 9 480 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт семи принтеров HP LaserJet P2055dn
Количество: 7.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 146 Российский рубль
Стоимость: 15 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт четырех принтеров HP LaserJet P2055dn
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 580 Российский рубль
Стоимость: 10 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт принтера HP LaserJet P2015dn
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 2 146 Российский рубль
Стоимость: 2 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 79 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 334 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие
    На поставку диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов
    Поставка и монтаж павильона для хранения пляжного инвентаря и спасательного оборудования для "Доступного пляжа" в целях содержания морских пляжей в границах муниципального образования "Пионерский городской округ".
    Оказание услуг по организации и проведению интенсивного обучения государственных гражданских служащих
    На поставку диагностикумов, антигенов, тест-систем, диагностических препаратов
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений учебных классов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.