Дополнительная информация Описание объекта закупки: приобретение и поставка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 795 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за датой подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт с кнопкой для бумаг: материал - прозрачный пластик, формат А4, толщина 0,15 мм, вместимость не менее 100 листов
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Вставки для сегрегаторов (файлы) с перфорацией (материал: ПВХ, формат: А4, прозрачный цвет, плотность не менее 40 мкм, не менее 100 листов в упаковке
Количество: 316.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 42 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг: материал-пластик, А4, наличие 3 клапанов, 2 резинок, закрепленных по углам; вместимость не менее 300 листов, черный цвет
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
44 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »