Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

16-03-2018

Канцелярские принадлежности пластмассовые (#32811073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 44 795 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001318000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские принадлежности пластмассовые
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Черных Сергей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:18:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Полная информация о порядке подачи заявок содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: приобретение и поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 795 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за датой подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-конверт с кнопкой для бумаг: материал - прозрачный пластик, формат А4, толщина 0,15 мм, вместимость не менее 100 листов
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Вставки для сегрегаторов (файлы) с перфорацией (материал: ПВХ, формат: А4, прозрачный цвет, плотность не менее 40 мкм, не менее 100 листов в упаковке
Количество: 316.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 42 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг: материал-пластик, А4, наличие 3 клапанов, 2 резинок, закрепленных по углам; вместимость не менее 300 листов, черный цвет
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 1 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 44 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 26.73 Кб)
  • Документация об аукционе в электронной форме.docx (Документация об аукционе в электронной форме 117.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту наружных электрических сетей в административном здании УМВД России по Калининградской области
    Коммунальные услуги (водоснабжение военного городка)
    Поставка расходных материалов для отделения травматологии и ортопедии
    Поставка вентилятора ВО - 6,3 1,5/1500 или эквивалент.
    Поставка картриджей для принтеров и тонеров для копировально-множительных аппаратов и факсов, носителей информации в суды общей юрисдикции
    Поставка служебного обмундирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.