Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2018

Услуги по изготовлению типографской продукции (бланки, журналы) (#32811019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 76 108 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100002518000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по изготовлению типографской продукции (бланки, журналы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236023, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 188В
Почтовый адрес Российская Федерация, 236023, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 188В
Ответственное должностное лицо Раймхен Оксана Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 17:46:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие указано в п. 10 Раздела I Информационной карты ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 107 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта, Срок оказания Услуг – Продукция должна быть изготовлена в течение 3 (трех) рабочих дней с даты согласования макетов Заказчиком. Исполнитель представляет макеты Продукции на утверждение Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 761 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению типографской продукции (бланки, журналы)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 107 Российский рубль
Стоимость: 76 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 76 107 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 25.35 Кб)
  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 81.82 Кб)
  • Проект государственного контракта (Приложение к документации).doc (Проект государственного контракта (Приложение к документации) 126.5 Кб)
  • Приложение №1 (бланк приказа).pdf (Приложение №1 (бланк приказа) 97.35 Кб)
  • Приложение №2 (бланк письма).pdf (Приложение №2 (бланк письма) 104.56 Кб)
  • Приложение №3 (бланк путевого листа).pdf (Приложение №3 (бланк путевого листа) 1.29 Мб)
  • Приложение №4 (бланк лицевого счета).pdf (Приложение №4 (бланк лицевого счета) 1.9 Мб)
  • № 5 Журнал регистрации подкарантинной продукции, поступившей при внутрироссийских перевозках.doc (№ 5 Журнал регистрации подкарантинной продукции, поступившей при внутрироссийских перевозках 151 Кб)
  • № 6 Журнал регистрации подкарантинной продукции, отправляемой в другие регионы РФ.doc (№ 6 Журнал регистрации подкарантинной продукции, отправляемой в другие регионы РФ 122.5 Кб)
  • №7 Книга учета бланков строгой отчетности.doc (№7 Книга учета бланков строгой отчетности 68.5 Кб)
  • №8 Журнал учета входящих документов.doc (№8 Журнал учета входящих документов 51.5 Кб)
  • №9 Журнал приема-передачи смен.doc (№9 Журнал приема-передачи смен 47 Кб)
  • №10 Журнал проведения проверок.doc (№10 Журнал проведения проверок 48.5 Кб)
  • № 11 Журнал учета бланков с воспроизведением Государственного герба РФ.doc (№ 11 Журнал учета бланков с воспроизведением Государственного герба РФ 143 Кб)
  • № 12 Журнал учета задержанных подконтрольных Госветнадзору грузов и принятых по ним решений.doc (№ 12 Журнал учета задержанных подконтрольных Госветнадзору грузов и принятых по ним решений 90.5 Кб)
  • № 13 Журнал регистрации подконтрольных Госветнадзору грузов при перевозках(СНГ).doc (№ 13 Журнал регистрации подконтрольных Госветнадзору грузов при перевозках(СНГ) 72 Кб)
  • № 14 Журнал учета перемещений через пункт пропуска экспортных и импортных товаров, подконтрольных Госветнадзору.doc (№ 14 Журнал учета перемещений через пункт пропуска экспортных и импортных товаров, подконтрольных Госветнадзору 81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание клининговых услуг
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Хлорпромазин)
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Амоксициллин)
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на ул.Балтийской в г.Зеленоградске Калининградской области
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт
    19.20.21.125-00001 - Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация); 19.20.21.300-00002 - Топливо дизельное (розничная реализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.