Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2017

Текущий ремонт кабинета (#30641970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 20 682 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001317000115
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт кабинета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Черных Сергей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27, каб. 129 (первый этаж)
Порядок подачи заявок на участие Подача котировочных заявок осуществляется в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин., в среду с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 30 мин., в пятницу с 8 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета: 1. демонтаж старого напольного покрытия (ламинат); 2. демонтаж старых плинтусов; 3. настил подложки; 4. монтаж нового напольного покрытия безклеевым методом (ламинат); 5. монтаж новых плинтусов; 6. установка дверного порожка; требования к техническим характеристикам используемых материалов: 1. ламинат: класс износостойкости: АС4/32, антистатическое покрытие: да, наличие фаски: да, повышенная влагостойкость: нет, длина доски (мм): не менее 1286 и не более 1290; ширина доски (мм): Не менее 160 и не более 170, толщина доски (мм): не менее 8 и не более 10, цвет: бежево-коричневый; 2. подложка: материал - несфитый полиэтилен, толщина (мм): не менее 3 и не более 5; 3. плинтус: тип поверхности - матовая, толщина (мм): не менее 22 и не более 25, длина (мм): не менее 2500 и не более 3500, материал: ПВХ, наличие мягкого края: да, высота (мм): не менее 59 и не более 63; 4. уголки, соединители, заглушки - наличие; 5. порог: материал - металл, вид крепежа - скрытый дюбель; объем работ указан в локальном сметном расчете Заказчика (Приложение к извещению)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 681 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней в период с 04.12.2017 по 08.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинета
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 681 Российский рубль
Стоимость: 20 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.120 (Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов)


Всего на сумму: 20 681 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 134.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.28 Кб)
  • Смета кабинет.PDF (Смета кабинет 96.56 Кб)
  • Заявка на участие в запросе котировок.docx (Заявка на участие в запросе котировок 15.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сухофруктов
    Поставка растительных и животных масел и жиров
    Поставка свежезамороженных овощей и ягод
    Продукты питания (фарш куриный)
    Продукты питания (рыба)
    Поставка овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.