Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000917000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам перчаток в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2017 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам перчаток в 2018 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара кожаных перчаток (на протез верхней конечности) | 32.50.23.000 | Штука | 1.00 |
Пара трикотажных перчаток (на протез верхней конечности | 32.50.23.000 | Штука | 1.00 |
Кожаная перчатка на утепленной подкладке на кисть сохранившейся верхней конечности | 32.50.23.000 | Штука | 1.00 |
Пара кожаных перчаток на деформированные верхние конечности | 32.50.23.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям по месту нахождения Поставщика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и передать весь Товар Получателям не позднее 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящей поставке перчаток инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок перчаток должен составлять не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям по месту нахождения Поставщика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и передать весь Товар Получателям не позднее 01 августа 2018 года (включительно). О предстоящей поставке перчаток инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки. В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Контракта на складе Поставщика, расположенном на территории Калининградской области, должно быть 100 % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом. |
Приложения: | |
Запрос цен 4468.pdf |
|
Форма для заполнения.doc |