Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000917000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) для инвалидов в 2017 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2017 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2017 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2017 - 10.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок | 32.50.22.150 | Штука | 4.00 |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.150 | Штука | 10.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начать выполнение работ по изготовлению для инвалидов вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 15 декабря 2017 года (включительно). |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При передаче изготовленных вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви инвалидам Исполнитель должен проинформировать инвалидов о месте и условиях гарантийного ремонта. Гарантийный срок устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ инвалидом и составляет 30 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг: Начать выполнение работ по изготовлению для инвалидов вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом до 15 декабря 2017 года (включительно). О предстоящем выполнении работ по изготовлению вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) инвалид должен быть уведомлен Исполнителем не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты замера. |
Приложения: | |
Запрос 3408.pdf |
|
Приложение № 2 к запросу цен. Стельки,+башмачки+27.09.2017(описание объекта закупки).doc |