Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

20-09-2024

Поставка ручек канцелярских (#80607880)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: ОБЛТУБДИСПАНСЕР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200012324000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка ручек канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, Д.5
Ответственное должностное лицо Колчина Александра Игоревна
Телефон: 7-4012-676055-202
Факс: 8-4012-676055
Электронная почта: zakupki.pt-disp@infomed39.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242390501406939060100101120013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дубовая аллея, д. 5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 20 2000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 9 2700


Итого: 4700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 235 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403352000123002
Номер позиции 202403352000123002000114


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Товары.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки структура.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx

Основная часть извещения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей
Поставка реагентов (Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический) для клинико-диагностической лаборатории
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Стеллаж офисный
Поставка кювет для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования для клинико-диагностической лаборатории
Поставка реагентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.