Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335200012324000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка ручек канцелярских
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, Д.5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ДУБОВАЯ АЛЛЕЯ, Д.5
Ответственное должностное лицо Колчина Александра Игоревна
Телефон: 7-4012-676055-202
Факс: 8-4012-676055
Электронная почта: zakupki.pt-disp@infomed39.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242390501406939060100101120013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дубовая аллея, д. 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
100 |
20 |
2000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
300 |
9 |
2700 |
Итого: 4700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 235 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403352000123002
Номер позиции 202403352000123002000114
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Товары.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки структура.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx
Основная часть извещения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частейПоставка реагентов (Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический) для клинико-диагностической лабораторииПоставка реагентов для клинико-диагностической лабораторииСтеллаж офисныйПоставка кювет для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования для клинико-диагностической лабораторииПоставка реагентов