Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

10-08-2019

Поставка канцелярских товаров (#41811546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 13 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1022933
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1022933
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 09.08.2019 13:26 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.08.2019 18:30 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 16.08.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУСО КО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
 
 
ИНН организации: 3906074945
   
Место нахождения: 236022, Российская Федерация, Калининградская обл., Калининград г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 6
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Калининградская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Полухина Оксана Валерьевна
  Телефон:   +7(401)2521906
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 13 258,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУСО КО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 13 258,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Калининград, ул Коммунальная, д 6
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   в соответствии с условиями договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Линейка 26.51.33.141 - Линейки - 796 - Штука 50,00 18,53 руб. / 926,50 руб. -
Скрепки металлические 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 100,00 18,53 руб. / 1 853,00 руб. -
Степлер 25.99.22.130 - Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели - 796 - Штука 20,00 148,20 руб. / 2 964,00 руб. -
Скобы для степлера 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 200,00 16,15 руб. / 3 230,00 руб. -
Дырокол 25.99.22.130 - Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели - 796 - Штука 10,00 428,45 руб. / 4 284,50 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка канцелярских товаров
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Описание обьекта закупки.doc Описание обьекта закупки.doc
нмцк канцелярских товаров.xls нмцк канцелярских товаров.xls
Проект договора кан.товары.doc Проект договора кан.товары.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   09.08.2019 13:26 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение материальных запасов
Поставка АКБ 90
Светильник 2х36 Вт пылевл-защ. IP65 (ЭПРА) 1265х109х120 мм ИЭК
Учебное и лабораторное оборудование
Баян "Юпитер-Люкс" диапазон 64/106х58/120,цельно-планочный, 4-х голосный, готово-выборный, 5-ти рядный, 7 бород, 15 регистров, бас-баритон 2-4-4-6-ти голосный.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.