Объявление о закупке №100313904122100075
|
Номер
|
100313904122100075
|
Дата и время размещения закупки
|
19.04.2022 15:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.04.2022 17:38
|
Идентификационный код закупки
|
221390619000339060100100860000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шабалина Елена Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tamozhnya39@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(401)260-99-03
|
Дополнительная контактная информация
|
ГГТИ ОСРиМО Каменская Алина Андреевна тел. 614-991, kamenskayaaa@ca.customs.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление и поставка памятных книг
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
270000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При заключении и исполнении Контракта изменение существенных условий Контракта не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их
оформления в письменном виде и подписания Сторонами, за исключением следующих случаев: Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в
Контракте, путем письменного уведомления в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
РФ.
|
Дополнительные условия
|
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего заявку, на оказание услуги на условиях, предусмотренных объявлением о закупке и соответствие участника
закупки требованиям к участникам закупки в соответствии со ст. 31. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Приложение №1).Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов,
сборов, налогов и других обязательных платежей, включаемых в цену услуг: расходов, связанных с изготовлением и поставкой товара в полном объеме, включая расходы на упаковку, маркировку,
транспортные расходы по доставке товара до места нахождения (склад), а также до места, находящегося непосредственно на складе, указанного Заказчиком, расходов на погрузочно-разгрузочные
работы. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Аванс по Контракту выплачивается в
течение 7 рабочих дней с даты предоставления Заказчику счёта Поставщиком. Поставщик обязан предоставить счет на оплату аванса на следующий рабочий день с даты подписания Сторонами
Контракта. Последующая оплата поставленного товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленного товара и суммой ранее выплаченного аванса.
Товар должен быть поставлен в соответствии с характеристиками и условиями, указанными в спецификации (Приложение № 2).Полиграфическое исполнение изданий должно производиться в
соответствии со следующими ГОСТами: ОСТ 29.124-94 «Издания книжные для взрослых читателей. Общие технические условия», ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции», ГОСТ 4.482-87
«Система показателей качества продукции при издании книг. Издания книжные и журнальные». При исполнении контракта осуществляется допечатная подготовка в соответствии с Приложением №2.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
единые требования, приложение № 2.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Поставка товара осуществляется до места хранения книг на складе. 1. Приемка товара осуществляется в день доставки товара в полном соответствии со Спецификацией на поставку товара
(Приложение № 2) на основании товарной накладной, предоставленной Поставщиком Заказчику, вместе с доставленным товаром. 2. Оформление результатов приемки товара осуществляется в
течение 2 (двух) рабочих дней с даты доставки товара путем подписания товарной накладной Заказчиком. 3. В случае, когда при визуальном осмотре и подсчете товара в процессе его
приемки будут обнаружены дефекты и/или недостача товара, иное несоответствие товара условиям Контракта и заявке Заказчика, Заказчик обязан немедленно сделать отметки об этом в
товарной накладной, а также уведомить Поставщика. 4. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного Контрактом, Заказчик проводит экспертизу в порядке,
установленном ст.94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ. 5. Датой приемки поставленного товара считается день подписания Сторонами товарной накладной. Дефектный,
некачественный товар считается не поставленным. Поставщик должен осуществить замену выявленного Заказчиком дефектного товара на качественный товар за свой счет в течение 3 (трех)
рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления от Заказчика о выявлении несоответствия товара.
|
Поставка товара осуществляется единовременно в полном объёме в срок до 20 мая 2022 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Книга «Бессмертный полк – Потомки на рубежах Отечества» (Книга памяти участников Великой Отечественной войны – близких
родственников ветеранов службы, должностных лиц и работников Калининградской областной таможни), часть 2
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
100 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
2700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
270000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.04.2022 15:42
|