Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300031024000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку продуктов питания (соль, приправа, дрожжи, какао, кофейный напиток) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, д. 22 (контрактная служба). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki.cgbsgo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-994800-6 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку продуктов питания (соль, приправа, дрожжи, какао, кофейный напиток) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 70 | ||
Килограмм | 30 | ||
Килограмм | 30 | ||
Килограмм | 0.3 | ||
Петрушка сушенная | 10.84.23.190 | Килограмм | 1.00000000000 |
Укроп сушеный | 10.84.23.190 | Килограмм | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. |
Порядок оплаты |
в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки Товара по Контракту: с 01 января 2025 года по 30 июня 2025 года, 1 раз в месяц, в течение 7 (семи) рабочих дней после поступления заявки от Заказчика. Количество поставляемого Товара определяется заявкой Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991347 |