Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Продовольственные товары

06-04-2024

Поставка капусты, моркови, лука на УПС "Седов" и УПС "Крузенштерн" (#77354639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 188 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0335100016124000045
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Наименование заказа: Поставка капусты, моркови, лука на УПС "Седов" и УПС "Крузенштерн"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241390401489139064300100520090000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3904014891
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 6
Контактное лицо Дорохова Наталия Григорьевна
Телефон: 7-4012-925042
Электронная почта: n.dorohova@bgarf.ru

Заказчик

Организация ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3904014891

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 236039 г. Калининград, ул. 5-я причальная, д. 1, Калининградский Морской Рыбный Порт, по месту нахождения УПС «Крузенштерн» и УПС «Седов»

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.04.2024 в 15:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 9444.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства блокируются на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 № 2369. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном статьи 44 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 874 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 65.89 рублей
Стоимость: 57587.86 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 Морковь столовая


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 803 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80.37 рублей
Стоимость: 64537.11 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 895 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 74.6 рублей
Стоимость: 66767 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта на поставку продуктов питания (Проект контракта на поставку продуктов питания.docx)
  • Описание объекта закупки (техническое задание) (Описание объекта закупки (техническое задание).docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx)
  • Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки (Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (Аппарат наркозный (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков) (Система анестезиологическая, общего назначения)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Выполнение работ по изготовлению наград для нужд Правительства Калининградской области
    Работы по разработке проектно-сметной документации по системе пожарной сигнализации, системе оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре и восстановлению рабочей документации по системе внутреннего противопожарного водопровода и системе противодымной вентиляции
    Удлинитель бытового и аналогичного назначения
    Ремонт помещений и лестничного марша в здании Министерства образования Калининградской области, расположенного по адресу: г. Калининград, переулок Желябова, д.11
    На поставку изделий медицинского назначения (Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.