Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

26-10-2024

Мебель деревянная (столы и брифинг-приставка) для оснащения объекта «Строительство нового корпуса общеобразовательной школы № 11 по ул. Мира в г. Калининграде» (#81417301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 2 807 053 рублей
Закупочная организация: МКУ "УКС"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Название тендера Мебель деревянная (столы и брифинг-приставка) для оснащения объекта «Строительство нового корпуса общеобразовательной школы № 11 по ул. Мира в г. Калининграде»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 17:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 070 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000028 л/с БИК 012748051

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 807 053 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243390625762839060100101780013101407
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 76 15000.35 1140026.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 14000.34 56001.36
Стол компьютерный 31.09.10.000-00000035 Штука 30 14000.31 420009.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 15000.38 30000.76
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 17997.8 35995.6
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 20000.58 100002.9
Брифинг - приставка 31.01.12.110-00000003 Штука 5 14433.33 72166.65
Стол приставной 31.01.12.110-00000003 Штука 5 14433.33 72166.65
Стол приставной 31.01.12.110-00000003 Штука 76 9930 754680
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 18000.44 126003.08


Итого: 2807052.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 280705.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены в соответствии со ст. ст. 51, 96 ФЗ №44-ФЗ. Одновременно с размещением на электронной площадке и в ЕИС подписанного проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408353000007003
Номер позиции 202408353000007003000181


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc.xlsx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания- яйца куриные в скорлупе свежие (в рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения )
Поставка продуктов питания - мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания (в рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения )
Услуга по проведению предварительного медицинского осмотра работников
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Рифампицин, МНН: Этамбутол)
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Азитромицин)
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Амброксол)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.