Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300021424000154 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на поставку медицинских изделий (Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, д. 22 (контрактная служба). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Янчарас Марина Викторовна |
Адрес электронной почты |
zakupki.cgbsgo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-994800-6 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку медицинских изделий (Эндопротез тазобедренного сустава тотальный с парой трения металл-полиэтилен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя стоимость Товара, доставку, а так же все расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, включая работу с применением грузоподъемных средств, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
в течении 7 ( семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта 10 января 2025 года по 10 декабря 2025 года включительно, по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику. Периодичность поставки товара – не более одного раза в месяц. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974781 |