Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

04-02-2008 - (тендер #193219)

Канцелярские товары

Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Калининградской области

Уникальный номер закупки: 02

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области

Место нахождения: 236040, г.Калининград, ул.Генерала Соммера, 27

Почтовый адрес: 236040, г.Калининград , ул. Генерала Соммера, 27

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 236040, г.Калининград , ул. Генерала Соммера,д. 27

Телефон: (4012)-596-533

Факс: (4012) 536-987

Адрес электронной почты: 39_upr@rosregistrl.ru

Контактное лицо: Семененкова Ольга Славиевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка канцелярских товаров

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 800,0

Наименование товара (работы, услуги): Канцелярские товары

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2123. Писчебумажные изделия, 3674. Канцелярские товары, не включенные в другие группировки

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно техническому заданию и государственному контракту

Единица измерения: -

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно техническому заданию и государственному контракту

Лот №2. Поставка архивных папок (с завязками)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 550,0

Наименование товара (работы, услуги): Папки архивные (с завязками)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2285. Папки и скоросшиватели

Количество товара (объем работ, услуг): 100000

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно техническому заданию и государственному контракту

Место поставки

Код места поставки: г. Калининград

Место поставки: г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27

Условия поставки: По лоту № 1. Поставка товаров в течение действия Государственного контракта согласно заявке Заказчика. По лоту № 2. Разовая поставка товара.

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1. Не позднее 5 дней с даты поступления заявки от Заказчика. Лот № 2. Не позднее 3 дней с даты поступления заявки от Заказчика.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: В течение 10 дней с момента подписания товарной накладной.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот № 1 - 40,0 тыс. руб.; Лот № 2 - 27,5 тыс. руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Срок: с 4 февраля 2008 г. по 26 февраля 2008 г. Место: г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 416. Порядок: на основании заявки (письма) или электронного документа с просьбой выдать документацию об аукционе.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется.

Документация к аукциону и извещение к открытому аукциону | [106 KB] (01.02.2008 13:31)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 307.

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются участниками размещения заказа в порядке и сроки, указанные в разделе 4 документации об аукционе и информационной карте аукциона, по каждому лоту отдельно.

Дата начала подачи заявок: 04.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 301

Дата: 26.02.2008

Проведение аукциона

Место: г. Калининград, ул. Генерала Соммера, д. 27, каб. 301

Дата: 28.02.2008

Порядок проведения аукциона

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обеспечит участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Открытый аукцион проводится ведущим открытого аукциона (далее - Аукционист) в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей в месте, день и во время, указанные в извещении о проведении открытого аукциона. Более подробная информация представлена в разделе 6 документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не предоставляется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предоставляется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предоставляются

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 01.02.2008

Создан: 01.02.2008 12:49

Последняя модификация: 01.02.2008 16:34

Источник: zakupki.gov.ru/107845140

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.