Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

22-01-2009

Техобслуживание автомобилей (#329021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090120/001321/27

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление федерального казначейства по Калининградской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 236000, г.Калининград, ул.Зоологическая, д.27-а

Контактные реквизиты заказчика: 84012990681, 84012990662

Адрес электронной почты: kazna_mf@baltnet.ru

Контактное лицо: Бась Анна Станиславовна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области

Начальная (максимальная) цена контракта : 2472000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Калининград, Калининградская область

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

G - Оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 123600 рублей - 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 236000, г.Калининград, ул.Зоологическая, д.27-а, каб.№16, начиная с 21.01.2009 до 10:00 10.02.2009, ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, пятница - до 16:30(время местное), в письменной форме, в течение двух ра

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Плата за предоставление документации не взимается.

Дата окончания подачи заявок (время местное): 10.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 17.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 236000, г.Калининград, ул.Зоологическая, д.27-а, конференцзал.

Дата и время проведения аукциона (время местное): 18.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки не установлено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Обеспечение исполнения контракта не установлено

Иная информация: Прикреплены файлы: извещение и документация об аукционе

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ № 2.doc

Документация об аукционе.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 252294, Печатная форма 252294


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.