Дополнительная информация Описание товара, работы, услуги (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики): Внешний осмотр составных частей системы (приемо-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, шлейфа сигнализации) на отсутствие механических повреждений, грязи и т.д.; контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой и звуковой индикации; контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный; проверка работоспособности составных частей системы (приемо-контрольного прибора, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа сигнализации); профилактические работы; проверка работоспособности; ремонт технических средств (запасные части за счет заказчика).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 375 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем охранно-пожарной сигнализации, системы дымоудаления, технических средств охраны, контроля доступа и видеонаблюдения, системы оповещения на случай возникновения чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ГОД;^ЛЕТ)
Цена за ед.изм.: 375 500 Российский рубль
Стоимость: 375 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования)
Всего на сумму:
375 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »