Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-05-2017

Открытый одноэтапный конкурс на право заключения Договора оказания услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, внутренней очистке воздуховодов систем вентиляции здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Калининград, пр-т Мира, 93 (#28178079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, внутренней очистке воздуховодов систем вентиляции здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Калининград, пр-т Мира, 93

Категории классификатора: 9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
Дата публикации: 19.05.2017 11:33
Сроки поставки: 01.08.2017 - 30.06.2020
Сроки оказания Услуг по Договору: ? начало оказания услуг: 01.08.2017; ? окончание оказания услуг: 30.06.2020.
Почтовый адрес заказчика: г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Местонахождение заказчика: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 3
Контактное лицо: Киселева Елена Александровна, тел.+7 (812) 595-82-51, kiseleva@odusz.so-ups.ru
Конкурсная комиссия: Постоянно действующая закупочная комиссия Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада, созданная приказом Филиала ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада от 16.05.2016 № 127
Требования к участникам: Участником открытого одноэтапного конкурса может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – субъекты малого и среднего предпринимательства. Претендовать на победу в конкурсе могут Участники конкурса, предложившие лучшие условия для исполнения Договора и отвечающие следующим требованиям:
а) соответствие Участника конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение обязательств, являющихся предметом Договора, в том числе наличие у Участника лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в частности на следующие виды работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
б) не проведение ликвидации Участника конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника конкурса – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
в) не приостановление деятельности Участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Конкурсной заявки;
г) отсутствие у Участника конкурса закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
д) предоставление сведений в соответствии с п. 5.1.5. Конкурсной документации;
е) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника закупки - юридического лица;
ж) отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
з) Участник является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Комплект конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: Обязательства Участников, связанные с подачей Конкурсных заявок, обеспечиваются неустойкой в размере 2% (Двух процентов) от начальной (предельной) цены Договора без учета налогов, установленной п. 1.12. настоящего Извещения, что составляет 92 461 (Девяносто две тысячи четыреста шестьдесят один) рубль 73 копейки.
Участник вместо соглашения о неустойке вправе предоставить по своему выбору иное обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей Конкурсной заявки: внести денежное обеспечение на расчетный счет Организатора конкурса или предоставить Организатору конкурса банковскую гарантию на условиях, предусмотренных разделом 7 Конкурсной документации. Любое обеспечение Конкурсной заявки представляется Участником в размере 2 (Двух) % от начальной (предельной) цены Договора без учета налогов, что составляет 92 461 (Девяносто две тысячи четыреста шестьдесят один) рубль 73 копейки.
Конкурсные заявки: Документы, входящие в Конкурсную заявку и составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом.
Все суммы денежных средств в документах, входящих в Конкурсную заявку, должны быть выражены в российских рублях.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 09.06.2017 в 09:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 04.07.2017 09:00
Место рассмотрения заявок: г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.31
Дата и время подведения итогов: 04.07.2017 09:00
Место подведения итогов: г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.31
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: Победителем конкурса признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения Договора и Конкурсной заявке которого на основании результатов окончательной оценки и сопоставления Конкурсных заявок присвоен первый номер.
Договор между Заказчиком и Победителем заключается на основании Протокола о результатах конкурса не ранее 10 (Десяти) календарных дней со дня размещения результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней с момента подведения конкурса.
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 4 623 086,46 руб. (цена без НДС)
Переторжка: Организатор конкурса имеет право воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Дополнительная информация по тендеру о конкурсе: Оплата фактически оказанных Услуг производится Заказчиком в соответствии с Графиком оказания и оплаты услуг (Приложение № 3 к Договору) в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта об оказании услуг за соответствующий расчетный период по форме Приложения № 4 к Договору и выставления Исполнителем в адрес Заказчика счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае отсутствия у Исполнителя обязанности по уплате налога на добавленную стоимость условие о счете-фактуре в Договор не включается).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Калининград, пр-кт Мира, д 93
Программа закупок: Заявка № 6776676
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705130352
Дата последнего редактирования: 19.05.2017 09:43
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию

Участие в процедуре

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
Приложение «Мои торги»
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6-а.
Закупка в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 107.
Выполнение работ в рамках технического перевооружения существующего трехсекционного отстойника шахтных вод шахты "Шерловская-Наклонная" (id274950)
Закуп грузовых автошин Michelin по заявке №К249 повторно (второй этап торгов)
Запчасти на сельхозтехнику
Право заключения договора на Выполнение работ по механической очистке теплообменников для филиала АО "ОТЭК" в г. Северске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.