Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Транспорт

30-07-2021

Запрос цены. Поставка инвалидам кресел-колясок в 2021 году. (#55431789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000921000077 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000921000077

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам кресел-колясок в 2021 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированым экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Косыгина Галина Александровна

Адрес электронной почты

ga.kosigina@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-401-2929508

Факс

+7-740-1295011
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2021 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых кресел-колясок. Гарантийный срок кресел-колясок должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта кресел-колясок со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Кресла-коляски должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных кресел-колясок Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания кресел-колясок в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2419.pdf

Приложение №1, №2 форма для заполнения коляски+2021+-+ЭП+типовые (2).doc

Служебка+коляски+ЭП+типовые (2).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (контур дыхательный, канюля назальная стандартная для подачи кислорода, соединитель для дыхательного контура, одноразового использования)
Запрос цены. выполнение работ по разработке Схемы размещения рекламных конструкций на территории Неманского городского округа
Запрос цены. Проведение работ по разработке проекта зон охраны объекта культурного наследия «Братская могила советских воинов, погибших в январе 1945 года», расположенного в п. Жилино и проведение государственной историко-культурной экспертизы проекта.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов чехлами в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для инвалида протезов нижних конечностей в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.