Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Хозяйственные товары

15-03-2018

Канцелярские товары (#32791736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №220215
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 220215
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Канцелярские товары
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 14.03.2018 15:36 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.03.2018 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 22.03.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУСО КО "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "РАДУГА"
 
 
ИНН организации: 3919003606
   
Место нахождения: 238134, Российская Федерация, Калининградская обл., Краснознаменск г, УЛ СУВОРОВА, ДОМ 2
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Калининградская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Вердян Марине Саядовна
   
Телефон: +7(909)7928944
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Канцелярские товары
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 4 540,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУСО КО "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "РАДУГА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 4 540,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договора
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для аппраратов и приборов 17.12.14.160 - Бумага для аппаратов и приборов - 796 - Штука 20,00 190,00 руб. / 3 800,00 руб. -
Скоросшиватель картонный ДЕЛО А4, 300г/м2, немелованный, белый 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 20,00 8,00 руб. / 160,00 руб. -
Папка-скоросшиватель пластиковый 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 20,00 15,00 руб. / 300,00 руб. -
файл - вкладыш формат А-4 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 778 - Упаковка 2,00 140,00 руб. / 280,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Согласно договора
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект договора на поставку канцелярских принадлежностей.doc Проект договора на поставку канцелярских принадлежностей.doc
Тех.задание канцтовары.xlsx Тех.задание канцтовары.xlsx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   14.03.2018 15:36 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Поставка технической соли для посыпки дорог в период гололеда на территории больницы в 2018 году.
Закупка Тахографа ШТРИХ-Тахо RUS с блоком СКЗИ с установкой
На выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресам в городе Ейске Краснодарского края: улица Горького, дом № 20/1, улица К.Либкнехта, дом № 70, улица Нижнесадовая, дом № 15, улица Первомайская, дом № 14,улица Ясенская, дом № 31/2
Бланки: Квитанция Форма-10 самокопирующая, А5
Хозяйственные товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.