Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-04-2018

Запрос цены. Поставка инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей в 2018 году. (#33455823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000918000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам электронных стационарных видеоувеличителей в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukcion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929637

Факс

7-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №2 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Электронный стационарный видеоувеличитель 26.40.33.190 Действующее вещество: Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязан начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 01.11.2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01.11.2018 года (включительно). О предстоящей поставке электронного стационарного видеоувеличителя инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых электронных стационарных видеоувеличителей. Гарантийный срок электронных стационарных видеоувеличителей должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта электронных стационарных видеоувеличителей со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Электронные стационарные видеоувеличители должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных электронных стационарных видеоувеличителей Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания электронных стационарных видеоувеличителей, устранения их недостатков, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 01.11.2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01.11.2018 года (включительно). О предстоящей поставке электронного стационарного видеоувеличителя инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки.
Приложения:

Запрос 1456.pdf

Форма для заполнения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП комнатная, в том числе для детей-инвалидов, кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная, в том числе для детей-инвалидов, кресло – коляска активного типа
Запрос цены. приобретение писчебумажных и канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка инвалидам слуховых аппаратов костной проводимости (неимплантируемых) в 2018 году.
Запрос цены. Аккумуляторные батареи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.