Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-09-2016

Поставка картриджей  и тонер-картриджей (#24386899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Светлогорск
Сумма контракта: 366 700 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Светлогорском городском округе Калининградской области (межрайонное)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0235100001016000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка картриджей  и тонер-картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в "Техническом задании" п.1.8
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 238563, Калининградская обл, Светлогорск г, Калининградский, 68А
Почтовый адрес Российская Федерация, 238563, Калининградская обл, Светлогорск г, Калининградский, 68А
Ответственное должностное лицо Лымарь Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2016 в 14:29:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки: htt://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время, с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме, до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе в электронной форме заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не устанолены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не устанолены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 366 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02351000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В СВЕТЛОГОРСКОМ РАЙОНЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.11.2016 года. Поставка товара осуществляется партиями в течении 10(десяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика
Номер плана закупок 44201602351000010001
Номер позиции в плане закупок П44201602351000010001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 667 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 30(тридцать) календарных дней. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования исполнения контракта указаны в разделе 4 "Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта" и в разделе 7 "Проект государственного контракта" документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810527487000098 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3750ND
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Brother HL-5250DN
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 033 Российский рубль
Стоимость: 18 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI B431d
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3051ND
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Samsung ML-3710ND
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocera FS-1020D
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 37 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocera FS-2000D
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Kyocera FS-1920
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 366 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц. док-ция и проект контракта 2.doc (Аукц. док-ция и проект контракта 2 376.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК на 2016 год.xls (Обоснование НМЦК на 2016 год 51 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе картриджи (Документация об аукционе картриджи.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги на 4й квартал 2016 года для нужд ФГБОУ ВО "КГТУ"
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лабораторного оборудования для нужд ФГБОУ ВО "КГТУ"
    Выборочный капитальный ремонт кровли и перекрытий подвала для перераспределения нагрузок в здании Московского районного суда по адресу: г. Калининград, ул. Дюнная, 18а.
    Поставка мебели для лаборатории
    Поставка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (материально-технические ресурсы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.