Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2008

АРМ подсистемы автоматизированного контроля машиносчитываемых паспортов и виз (#200199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка автоматизированных рабочих мест подсистемы автоматизированного контроля машиносчитываемых паспортов и виз «Каскад» (ПАК МСПВ «Каскад») или эквивалент для нужд Калининградского пограничного института ФСБ РФ

Уникальный номер закупки: 183-4

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (КПИ ФСБ России)

Место нахождения: Калининград ул. Подполковника Емельянова, 244

Почтовый адрес: 236034, Калининград, ул. Подполковника Емельянова, 244

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 236034, Калининград, ул. Подполковника Емельянова, 244

Телефон: 4012-726181

Адрес электронной почты: rear@kpifsb.ru

Контактное лицо: Касьянов Андрей Константинович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3500

Наименование товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации

Единица измерения: согласно аукционной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации

Место поставки

Место поставки: г. Калининград, ул. Подполковника Емельянова, д. 244

Условия поставки: за счёт сил и средств поставщика

Сроки (периоды) поставки: до 30 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 10 дней по факту поставки

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 175

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Со дня опубликования извещения о проведении аукциона до окончания приема заявок на участие в аукционе заказчик предоставляет документацию об аукционе каждому поставщику, который запрашивает в письменной форме такую документацию и вносит за нее плату в размере 500 рублей не позднее дня окончания подачи заявок. Оплата производится безналичным порядком в соответствии с Положением ЦБР «О безналичных расчетах в Российской Федерации» от 3 октября 2002 г. № 2-П. Реквизиты для внесения денежных средств за документацию об аукционе: ИНН 3907015131 КПП 390701001 УФК по Калининградской области (КПИ ФСБ России л/счёт 0618972315) в ГРКЦ ГУ Банка России по Калинингадской области г. Калининград БИК 042748001 расч./счёт 40503810100 001000001, пункт20, код 189 3020 101 001 0000 130, назначение платежа: за конкурсную документацию. В форме электронного документа – бесплатно. Место предоставления документации об аукционе г. Калининград, ул. подполковника Емельянова, 244, группа размещения заказов (тел/факс: 8(4012)726181), по факту оплаты документации.

Размер, порядок и срок внесения платы: не требуется

Извещение об аукционе | [58 KB] (14.02.2008 18:52)

документация об аукционе | [114 KB] (14.02.2008 18:53)

Приложение 1 | [33 KB] (14.02.2008 18:53)

Приложение 2 | [34 KB] (14.02.2008 18:53)

Приложение 3 | [32 KB] (14.02.2008 18:54)

Приложение 4 | [28 KB] (14.02.2008 18:54)

Приложение 5 | [51 KB] (14.02.2008 18:55)

Приложение 6 | [29 KB] (14.02.2008 18:55)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика

Порядок подачи заявок: согласно извещения

Дата начала подачи заявок: 14.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика

Дата: 05.03.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика

Дата: 07.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 18:38

Последняя модификация: 15.02.2008 13:53

Источник: zakupki.gov.ru/108018644


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.