Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Услуги

13-12-2017

Комплексная уборка помещений (#31219880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 4 518 400 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001317000124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Комплексная уборка помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Черных Сергей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 17:57:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Полная информация о порядке подачи заявок содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация Описание товара, работы, услуги (функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики): Уборка административных помещений включает уборку кабинетов, коридоров, входной зоны, лестниц и лестничных клеток, архивов, уборку и дезинфекцию туалетных комнат, мытье окон, выкладку грязезащитного покрытия на входной зоне и лестничных пролетах, интенсивную уборку

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 518 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2018 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 184 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 451 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексная уборка помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ГОД;^ЛЕТ)
Цена за ед.изм.: 4 518 400 Российский рубль
Стоимость: 4 518 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 4 518 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 502 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 26.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Оказание  услуг по централизованной охране и мониторингу объектов с помощью пульта централизованного наблюдения
    Оказание услуг по обновлению специального программного обеспечения для защиты персональных данных
    Поставка бумаги для нужд ОГКУ "Центр социальной поддержки населения"
    Поставка бумаги для нужд ОГКУ "Центр социальной поддержки населения"
    Поставка бумаги для нужд ОГКУ "Центр социальной поддержки населения"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.