Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Услуги

12-12-2017

Поставка бумажных и канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в 2018 году (#31187661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 333 988 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705861809
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумажных и канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/278099
Дата публикации 11.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3906134513
КПП 390601001
ОГРН 1053902819717
Фактический адрес заказчика 236016, Калининградская обл, г Калининград, ул Фрунзе, дом 50
Почтовый адрес заказчика 236035, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, дом 50

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика МИХЕЕНКО ОЛЬГА ПЕТРОВНА
Электронная почта организатора fbuz_torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 538145

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 09.01.2018
Место предоставления 236035, г. Калининград, ул. Фрунзе, 50, каб. 408.
Порядок предоставления тендерной документации документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru, без взимания платы со дня размещения в единой информационной системе извещения до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. Со дня размещения в единой информационной системе извещения об электронном аукционе, документации об электронном аукционе любое заинтересованное лицо вправе подать Заказчику заявление в письменной форме о предоставлении документации об электронном аукционе. На основании заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет такому лицу документацию об электронном аукционе. При этом документация о проведении электронного аукциона предоставляется в форме электронного документа без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224076
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажных и канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 333 988 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Установлены в разделе II "Техническое задание" документации об электронном аукционе

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Комплект 1 бумажные и канцелярские товары

Документация

Закупочная документация канцт.zip (11.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по теплоснабжению в 2018 году
На поставку строительных материалов для обустройства контейнерных площадок района Москворечье-Сабурово в 2018 году
Выполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов и техническому обслуживанию удалённого автоматизированного рабочего места оператора диспетчерского и визуального контроля за подъёмными платформами для маломобильных категорий граждан в районе Бирюлево Восточное в 2018 году.
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Альфа1-протеиназы ингибитор (человеческий)) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 175075)
Оказание услуг по Теплоснабжению на 2018 год
Оказание услуг по Горячему водоснабжению на 2018 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.