Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705861809
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумажных и канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/278099
Дата публикации 11.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика МИХЕЕНКО ОЛЬГА ПЕТРОВНА
Электронная почта организатора fbuz_torgi@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 538145
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 09.01.2018
Место предоставления 236035, г. Калининград, ул. Фрунзе, 50, каб. 408.
Порядок предоставления тендерной документации документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru, без взимания платы со дня размещения в единой информационной системе извещения до срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе. Со дня размещения в единой информационной системе извещения об электронном аукционе, документации об электронном аукционе любое заинтересованное лицо вправе подать Заказчику заявление в письменной форме о предоставлении документации об электронном аукционе. На основании заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет такому лицу документацию об электронном аукционе. При этом документация о проведении электронного аукциона предоставляется в форме электронного документа без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224076
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажных и канцелярских товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области" в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 333 988 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Установлены в разделе II "Техническое задание" документации об электронном аукционе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Комплект |
1 |
бумажные и канцелярские товары |
Документация
Закупочная документация канцт.zip (11.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по теплоснабжению в 2018 годуНа поставку строительных материалов для обустройства контейнерных площадок района Москворечье-Сабурово в 2018 годуВыполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов и техническому обслуживанию удалённого автоматизированного рабочего места оператора диспетчерского и визуального контроля за подъёмными платформами для маломобильных категорий граждан в районе Бирюлево Восточное в 2018 году.Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Альфа1-протеиназы ингибитор (человеческий)) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ 175075)Оказание услуг по Теплоснабжению на 2018 годОказание услуг по Горячему водоснабжению на 2018 год