Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

13-01-2018

Запрос цены. Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году (#31740406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0235100000918000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0235100000918000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Мария Александровна

Адрес электронной почты

aukсion@ro39.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4012-929637

Факс

7-4012-950117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.01.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
13-04 Лупа 26.70.23.190 Штука 1.00
13-05 Лупа с подсветкой 26.70.23.190 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых луп и луп с подсветкой. Гарантийный срок луп и луп с подсветкой должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта луп и луп с подсветкой со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Лупы и лупы с подсветкой должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных луп и луп с подсветкой Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания луп и луп с подсветкой, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начать выдачу Товара не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и передать весь Товар Получателям до 01.08.2018 (включительно). Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. О предстоящей поставке луп и луп с подсветкой инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки. В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Контракта на складе Поставщика, расположенном на территории Калининградской области, должно быть не менее 100 % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом. Место доставки товара – Российская Федерация, Калининградская область, поставка товара должна осуществляться по месту проживания инвалидов. Сроки поставки товара – со дня заключения контракта по 01 августа 2018 года (включительно). В цену Контракта включаются все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе доставкой до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложения:

запрос цен 41.pdf

Форма для заполнения, Приложение №1, Приложение №2 к запросу цен 41.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комплекты функционально-эстетической одежды для безруких
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению протезно - ортопедических изделий (ортопедической обуви)
Запрос цены. Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия
Запрос цены. на выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортезами в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.