Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukсion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.01.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 08.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
13-04 Лупа | 26.70.23.190 | Штука | 1.00 |
13-05 Лупа с подсветкой | 26.70.23.190 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка инвалидам луп и луп с подсветкой в 2018 году |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых луп и луп с подсветкой. Гарантийный срок луп и луп с подсветкой должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта луп и луп с подсветкой со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Лупы и лупы с подсветкой должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных луп и луп с подсветкой Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания луп и луп с подсветкой, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начать выдачу Товара не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и передать весь Товар Получателям до 01.08.2018 (включительно). Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. О предстоящей поставке луп и луп с подсветкой инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки. В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Контракта на складе Поставщика, расположенном на территории Калининградской области, должно быть не менее 100 % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом. Место доставки товара – Российская Федерация, Калининградская область, поставка товара должна осуществляться по месту проживания инвалидов. Сроки поставки товара – со дня заключения контракта по 01 августа 2018 года (включительно). В цену Контракта включаются все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе доставкой до Получателей, налоги и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
запрос цен 41.pdf |
|
Форма для заполнения, Приложение №1, Приложение №2 к запросу цен 41.doc |