Дополнительная информация Описание объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей: 1. канцелярские принадлежности бумажные: бумага для заметок цветная (75*75 мм), бумага для заметок цветная (90*90 мм), ежедневник А-5 (датированный) на 2018 год, ежедневник-планнинг (датированный) на 2018 год, папка–сегрегатор для бумаг (А4 75 мм), папка–сегрегатор для бумаг (А4 50 мм); 2. канцелярские принадлежности металлические: зажим для бумаг (25мм), зажим для бумаг (32мм), зажим для бумаг (41 мм), скобы для степлера (№10), скобы для степлера (№24), скрепки(25мм), скрепки(50мм); 3. пишущие принадлежности: маркер-текстовыделитель (цветной), маркер перманентный (черный), ручка гелевая (синий), ручка гелевая (черный), ручка шариковая (синий), стержень для ручки гелевой (синий), стержень для ручки шариковой (синий), стержень для ручки шариковой (черный); 4. канцелярские принадлежности пластмассовые: закладки – индексы (12*45мм), папка - уголок, подушка для увлажнения пальцев, скоросшиватель для бумаг (пластик), скотч офисный; 5. канцелярские принадлежности из резины: ластик, резинка для денег (банковская); 6. ножницы и ножи канцелярские; 7. клей канцелярский; 8. штемпельная краска на водной основе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 299 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы и ножи канцелярские
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности бумажные
Количество: 595.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 57 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности металлические
Количество: 3480.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 57 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Пишущие принадлежности
Количество: 2460.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 26 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности пластмассовые
Количество: 630.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 10 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности из резины
Количество: 103.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.119 (Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска на водной основе
Количество: 2.50 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 7 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.119 (Краски полиграфические специального назначения прочие)
Всего на сумму:
165 299 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »