Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

02-09-2017

Канцелярские принадлежности (#29645039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 165 299 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001317000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Черных Сергей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 13:17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Полная информация о порядке подачи заявок содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей: 1. канцелярские принадлежности бумажные: бумага для заметок цветная (75*75 мм), бумага для заметок цветная (90*90 мм), ежедневник А-5 (датированный) на 2018 год, ежедневник-планнинг (датированный) на 2018 год, папка–сегрегатор для бумаг (А4 75 мм), папка–сегрегатор для бумаг (А4 50 мм); 2. канцелярские принадлежности металлические: зажим для бумаг (25мм), зажим для бумаг (32мм), зажим для бумаг (41 мм), скобы для степлера (№10), скобы для степлера (№24), скрепки(25мм), скрепки(50мм); 3. пишущие принадлежности: маркер-текстовыделитель (цветной), маркер перманентный (черный), ручка гелевая (синий), ручка гелевая (черный), ручка шариковая (синий), стержень для ручки гелевой (синий), стержень для ручки шариковой (синий), стержень для ручки шариковой (черный); 4. канцелярские принадлежности пластмассовые: закладки – индексы (12*45мм), папка - уголок, подушка для увлажнения пальцев, скоросшиватель для бумаг (пластик), скотч офисный; 5. канцелярские принадлежности из резины: ластик, резинка для денег (банковская); 6. ножницы и ножи канцелярские; 7. клей канцелярский; 8. штемпельная краска на водной основе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 299 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2017 года
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Полная информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 794 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Полная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в приложенной документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы и ножи канцелярские
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности бумажные
Количество: 595.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 57 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности металлические
Количество: 3480.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 57 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Пишущие принадлежности
Количество: 2460.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 26 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности пластмассовые
Количество: 630.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 10 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности из резины
Количество: 103.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.119 (Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска на водной основе
Количество: 2.50 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 3 066 Российский рубль
Стоимость: 7 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.119 (Краски полиграфические специального назначения прочие)


Всего на сумму: 165 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.docx (Документация об аукционе в электронной форме 119.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности "Профпатология"
    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности "Организация медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности "Профпатология"
    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности "Офтальмология"
    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности неврология
    Оказание услуг по обучению медицинских работников по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.