Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-07-2021

Бытовая химия, хозяйственные принадлежности и средства гигиены (#55262691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Бытовая химия, хозяйственные принадлежности и средства гигиены
Бытовая химия, хозяйственные принадлежности и средства гигиены для судовых нужд и офиса (Поставка)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
13.92.21.120 Пакеты для упаковки готовых изделий
13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
20.20.14.000 Средства дезинфекционные
20.41.31.140 Мыло хозяйственное жидкое
20.41.32.111 Средства для мытья посуды
24.42.25.000 Фольга алюминиевая толщиной не более 0,2 мм
Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: 8 425,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.07.2021 12:18
Дата окончания подачи заявок: 06.08.2021 16:00
Дата последнего редактирования: 21.07.2021 12:18
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 30 календарных дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих сопутствующих документов.
Условия поставки: DDP Калининград,
по заявкам в период: сентябрь - декабрь 2021г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Калининградская область, Калининград, Центральный р-н, ул. Кутузова, 26
Комментарии:
1. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ СРОКА ПОСТАВКИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЗАЯВКАМ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР БУДЕТ РАСТОРГНУТ, ПРИ ЭТОМ ПОСТАВЩИК БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В СТОП-ЛИСТ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕНДЕРАМ ООО "ГЛОБАЛ-ФЛОТ".

2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОСТАВКУ:
- опыт поставок схожих наименований в адреса судоходных компаний на территории РФ;
- возможность поставки товара на борт судна в режиме 24/7 в течение срока действия договора поставки.

3. Ожидаемый объем потребления включен в закупочную документацию к данному запросу предложений (его полная выборка не гарантирована, также возможно его превышение). При этом, стоимость необходимо формировать из расчета поставки единицы одного наименования продукции из предложенного перечня. Поставка будет осуществляться по текущим судовым заявкам.

4. Место швартовки судов расположено на территории режимного объекта, действует пропускной режим. Оформление пропуска на въезд по согласованию с заказчиком.

5. Необходимо обратить особое внимание, что складирование объемов на перспективу у заказчика недопустимо. Кроме того, стоимость должна включать в себя доставку до указанного в данном запросе предложений адреса.

6. Планируемый период заключения договора поставки - сентябрь - декабрь 2021г. с фиксацией цен до конца действия договора.

7. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

8. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

9. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена детализация предлагаемых наименований с указанием технических характеристик и приложением сертификатов.

10. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Паллетоупаковщик полуавтоматический для АО КП Хороший вкус
Прибор диагностики
Модернизация автоматизированной системы управления и диспетчеризации ГТТ (Оборудования АСУД).
Электрокоммутация, электрически двигатели и редуктора
Весоизмерительный терминал для Свинокомплекса "Тюменский"
Модернизация автоматизированной системы управления и диспетчеризации Буровых установок (Оборудования АСУД).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.