Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-04-2018

Закупка обуви для сотрудников ФПС подведомственных подразделений Главного управления МЧС России по Калининградской области (#33397749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 1 824 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100004118000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка обуви для сотрудников ФПС подведомственных подразделений Главного управления МЧС России по Калининградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ОЗЕРНАЯ, ДОМ 31/ЭТАЖ 1,2,3,4,5,6., ПОМЕЩЕНИЕ ЛИТ III ИЗ ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ОЗЕРНАЯ, ДОМ 31/ЭТАЖ 1,2,3,4,5,6., ПОМЕЩЕНИЕ ЛИТ III ИЗ ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Золотухин Петр Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 11:29:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащая первую и вторую части, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 824 853 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000041
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч.2 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 547 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или после внесения денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из выше перечисленных способов определяется участником аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туфли женские
Количество: 20.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботинки хромовые
Количество: 90.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 198 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Полусапоги зимние на натуральном меху
Количество: 40.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 896 Российский рубль
Стоимость: 195 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки с высокими берцами
Количество: 550.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 1 375 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)


Всего на сумму: 1 824 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН закупка обуви апрель 2018 готов.doc (АУКЦИОН закупка обуви апрель 2018 готов 1.49 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.