Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335100009017000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 5/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград, Проспект Мира 5-7
Ответственное должностное лицо Чиж М А
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2017 в 20:38:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответствии и с требованиями ФЗ-44 и аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в данном аукционе могут принять участие только СМП и СОНО согласно ст. 30 ФЗ-44
Дополнительная информация Дополнительное требование-участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турции, а также организацией, контролируемой гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики согласно постановлению Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 600 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03351000090
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 926 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары и принадлежности
Цена за ед.изм.: 2 359 Российский рубль
Стоимость: 2 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)
Всего на сумму:
2 359 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ценовое предложение Логистика импорт 2.pdf (ценовое предложение Логистика импорт 2 772.5 Кб)ценовое предложение Офис Депо 3.pdf (ценовое предложение Офис Депо 3 494.9 Кб)ценовоепредложение Вестмастер-1.pdf (ценовоепредложение Вестмастер-1 1.16 Мб)Копия Расчет НМЦК канцтовары 2017 УФССП.xls (Копия Расчет НМЦК канцтовары 2017 УФССП 42 Кб)Раздел 3 техзадание канцтовары УФССП 2017.docx (Раздел 3 техзадание канцтовары УФССП 2017 22.74 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ приобретение канц товаров 2017 УФССП.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ приобретение канц товаров 2017 УФССП 497.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг (охрана труда) Ремонт дороги в пос. Добровольск на пл. ГероевТермос на 12 л, термос на 24 л, термос на 36 лПоставка товара (топливо дизельное)Поставка картриджей Проведение авторского надзора за завершением строительства объекта по адресу: Калининградская область, г. Советск, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 1