Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335100005717000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 83521"Название тендера Поставка офисных кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 83521"
Место нахождения Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Вербное п, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Вербное п, -
Ответственное должностное лицо Бирюков Илья Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Вербное п, ФГКУ В/ч 83521
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему (ст.5, ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03351000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 83521"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный в контракте Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 600 Российский рубль
Стоимость: 49 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
49 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 37.78 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 19.15 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 62.07 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 17.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка станков для заточки металлорежущего
инструмента в количестве 6 (шести) комплектов, выполнение в отношении станков
пусконаладочных работ, а также проведение обучения персонала заказчика по
эксплуатации и обслуживанию станков. Наименование
и количество Оборудования определены в Приложении №1 к проекту контракта,
являющегося неотъемлемой частью документации к электронному аукциону. Качественные, функциональные, технические
характеристики и комплектация Оборудования указаны в части III документации об открытом аукционе в
электронной форме (Техническая часть), являющейся неотъемлемой частью
документации к электронному аукциону.Поставка расходного материала (электроды для ЭКГ-мониторирования с гелем)На право заключить контракт на поставку твердого топлива
Поставка пресс-ножниц комбинированных в количестве 1 (одного)
комплекта, выполнение в отношении пресс-ножниц монтажных, пусконаладочных
работ, а также проведение обучения персонала заказчика по эксплуатации и
обслуживанию пресс-ножниц. Наименование
и количество Оборудования определены в Приложении №1 к проекту контракта,
являющегося неотъемлемой частью документации к электронному аукциону. Качественные, функциональные, технические
характеристики и комплектация Оборудования указаны в части III документации об открытом аукционе в
электронной форме (Техническая часть), являющейся неотъемлемой частью
документации к электронному аукциону.Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений Разработка проектной документации по одностадийной схеме (рабочий проект) на выполнение работ по капитальному ремонту участков канализационной сети по ул.Беланова г.Калининграда