Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции (#30251873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 50 340 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003317000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования для сохранности документов в суды общей юрисдикции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Ващенко Василий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44, кабинет 11
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в рабочие дни с 08:30 до 17:30, пятница – до 16:15; перерыв с 13:00 до 13:45 (время местное). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 24.10.2017 до 10:00. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 340 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф металлический с двумя дверьми
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 700 Российский рубль
Стоимость: 9 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф металлический с двумя дверьми
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 160 Российский рубль
Стоимость: 40 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 50 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание 56.5 Кб)
  • Приложение 2. Государственный контракт.doc (Приложение 2. Государственный контракт 154.5 Кб)
  • Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3. Форма заявки на участие в запросе котировок 45 Кб)
  • Приложение 4 Обоснование цены.doc (Приложение 4 Обоснование цены 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор генерального подрядчика на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде, Солнечный бульвар. Инженерное благоустройство территории к стадиону. Система видеонаблюдения»
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка специальных витаминизированных сбалансированных молочных смесей для обеспечения беременных женщин, кормящих матерей и специальных молочных продуктов детского питания для обеспечения детей в возрасте до трех лет жизни
    Оказание услуг по отоплению здания
    Поставка специальных витаминизированных сбалансированных молочных смесей для обеспечения беременных женщин, кормящих матерей и специальных молочных продуктов детского питания для обеспечения детей в возрасте до трех лет жизни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.