Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Мебель и интерьер

11-05-2017

Поставка офисных стульев (#28024064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 223 129 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100010817000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных стульев

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Бирюков Д. Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Калининград, Советский проспект дом 7, литера Б, здание Управления организации тылового обеспечения УМВД России по Калининградской области, 3 этаж, кабинет № 306
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» подается в письменной форме в запечатанном конверте (на котором указывается № извещения), не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в данном извещении о проведении запроса котировок в рабочие дни с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 17-00 ч., в предпраздничные дни с 9-00 до 12-00 ч. ( по местному времени).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 223 129 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03351000108
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 938 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования предусмотренной ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц превышать срок действия Государственного контракта. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисные стулья
Количество: 214.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 042 Российский рубль
Стоимость: 223 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 223 129 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 33.64 Кб)
  • Приложение 1 ООЗ ТЗ.doc (Приложение 1 ООЗ ТЗ 61.5 Кб)
  • Приложение 2 Форма заявок.docx (Приложение 2 Форма заявок 17.81 Кб)
  • Приложение 3 Проект Контракта.docx (Приложение 3 Проект Контракта 36.61 Кб)
  • Приложение 4 НМЦК.xls (Приложение 4 НМЦК 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности судовладельца перед членами экипажа НИС «Академик Николай Страхов»
    На поставку лекарственных препаратов (МНН: Кетамин)
    Водоснабжение и водоотведение
    На поставку лекарственных препаратов (МНН: Леводопа + Бенсеразид) в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для обеспечения льготных категорий граждан в 2017 году
    На поставку лекарственных препаратов (МНН: Гипромеллоза) в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» для обеспечения льготных категорий граждан в 2017 году
    Выполнение работ по ремонту спортивного зала и раздевалок МБОУ "СШ пос. Борское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.