Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Запрос предложений № 2345429-1. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Капитальный ремонт корпусов для технического перевооружения трубогибочного и машиностроительного производств АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" г.Калининград. Корпус №52 (#28634603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 62 812 310 рублей
Организатор тендера: Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2345429"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Павлов Дмитрий Юрьевич
Специалист Бюро подготовки и проведения процедур закупки
Общее наименование закупки:
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Капитальный ремонт корпусов для технического перевооружения трубогибочного и машиностроительного производств АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" г.Калининград. Корпус №52
Дата публикации:
21.06.2017 10:26
Лоты:
Лот №1
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Капитальный ремонт корпусов для технического перевооружения трубогибочного и машиностроительного производств АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" г.Калининград. Корпус №52
ОКПД2: [41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
1 компл
62 812 310,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
62 812 310,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705243005
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Капитальный ремонт корпусов для технического перевооружения трубогибочного и машиностроительного производств АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" г.Калининград. Корпус №52

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2345429-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов возведению пристроек реконструкции и ремонту зданий)
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Капитальный ремонт корпусов для технического перевооружения трубогибочного и машиностроительного производств АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" г.Калининград. Корпус №52
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 компл
Начальная (максимальная) цена договора: 62 812 310,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 874
Регистрационный номер плана: 2160217099
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Порядок оплаты: Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком ежемесячно в течение 15-ти рабочих дней со дня получения от Подрядчика оригиналов счетов-фактур, выставленных в течение 5-ти дней после оформления и подписания Журнала учета выполненных работ по форме КС-6а утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.99 № 100, Приложение 16 далее журнал по форме КС-6а, подписания Актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100, (далее - акт по форме КС-2), и Справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных по унифицированной форме N КС-3, утвержденной указанным выше постановлением Госкомстата, (далее - справка по форме КС-3), представленных на бумажном и электронном носителях в формате сметных программ, за фактически выполненные объемы работ при условии предоставления Подрядчиком Заказчику исполнительной документации, в том числе актов на скрытые работы, журналов работ, сертификатов, паспортов, накладных, счетов-фактур на закупаемое оборудование, материалы, изделия, т.п., прочих документов, подтверждающих стоимость оборудования, материалов, изделий посредством перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Срок выполнения работ: 240 (двести сорок) календарных дней с момента подписания Акта передачи строительной площадки.

Место выполнения работ: 236005, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, Транспортный тупик, 10, Корпус №52.

Контактное лицо:
Начальник бюро ОКСиМ Ботоногова Е.А.
тел. (4012) 61 31 99,
e-mail: e.botonogova@shipyard-yantar.ru.

Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Обновить сведения по МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
21.06.2017 10:26
Дата окончания приема заявок:
03.07.2017 14:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 26.07.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.07.2017 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
5% от цены договора. Подробнее: см. проект договора с приложениями.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Заказчик вправе на любом этапе без объяснения причин отказаться от проведения процедуры закупки, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре.
Информация о наличии преференций:
Согласно закупочной документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
/Подписан
23851-107604 Скачать файл Протокол 20.06.2017 17:30:34
23851-107605 Скачать файл Извещение 20.06.2017 17:30:55
23851-107607 Скачать файл Техническое задание 20.06.2017 17:32:48
23851-107608 Скачать файл Приложения к техническому заданию 20.06.2017 17:33:12
23851-107609 Скачать файл Проект договора с приложениями Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru по данной процедуре 20.06.2017 17:34:29
23851-107638 Скачать файл Закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 21.06.2017 09:06:18
23851-107639 Скачать файл Проектная документация 1 (9) 21.06.2017 09:12:28
23851-107640 Скачать файл Проектная документация 2 (9) 21.06.2017 09:21:13
23851-107642 Скачать файл Проектная документация 3 (9) 21.06.2017 09:30:00
23851-107643 Скачать файл Проектная документация 4 (9) 21.06.2017 09:38:23
23851-107644 Скачать файл Проектная документация 5 (9) 21.06.2017 09:43:39
23851-107647 Скачать файл Проектная документация 6 (9) 21.06.2017 09:57:49
23851-107651 Скачать файл Проектная документация 7 (9) 21.06.2017 10:04:58
23851-107654 Скачать файл Проектная документация 8 (9) 21.06.2017 10:09:04
23851-107656 Скачать файл Проектная документация 9 (9) 21.06.2017 10:11:36


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2345560. "Ремонт трех блоков детектирования БДК-01"
Мониторинг цен № 2345561. Поставка органосиликатной композиции ОС -51-03.
Многолотовое ПДО покупателя № 1431603. Химические реактивы
Многолотовое ПДО покупателя № 1431602. Изготовление опорного фланца опорной тумбы в виде кольца из сплава 1561 ГОСТ 4784-97 по черт. 12417-901-1131СБ - 1 шт. с приемкой ВП МО РФ
Мониторинг цен № 2345562. Преобразователь термоэлектрический ТХК/1-2488
Мониторинг цен № 2345563. Лист алюминиевый А5-М 2х1500х3000.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.