Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000920000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам ходунков в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии со ст. 96 Закона №44-ФЗ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок ходунков должен составлять не менее 6 (шести месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ходунков со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. Ходунки должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных ходунков Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Замена должна производиться Поставщиком за счет собственных средств по месту проживания инвалида. Обеспечение ремонта и технического обслуживания ходунков в течение всего срока службы, установленного производителем, должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Служебка+ходунки+ДЦП (1).pdf |
|
3698.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 форма для заполнения ходунки+ДЦП+2020 (2).doc |