Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000918000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам ходунков в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
aukcion@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-929637 |
Факс |
7-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.04.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка инвалидам ходунков в 2018 году 1.Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу; 2.Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением Актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок ходунков должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта ходунков со дня обращения инвалида не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 01.11.2018 года (включительно), а в случае обращения инвалида с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 01.11.2018 года (включительно). О предстоящей поставке ходунков инвалид должен быть уведомлен Поставщиком не позднее, чем за два дня до предполагаемой даты поставки. В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Контракта на складе Поставщика, расположенном на территории Калининградской области, должно быть не менее 100 % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом |
Приложения: | |
Форма для заполнения.doc |
|
Ценовое+ходунки.pdf |